вторник, 29 сентября 2015 г.

4 часа в Кривом Роге (Красный Мост)


Очень тяжелая, но такая крутая гонка.  Все это "Красный Мост".
Я очень хотел проехать этот марафон, т.к. он проводился в городе, где я родился и в местах, где я вырос.
Выехал я в субботу из Киева обычным 076 поездом. В вагоне была духовка, потом немного температура упала, но зато вагоны кидало на каких то кочках или на чем там еще может его кидать пёс его знает. Было пару моментов, что я уже хватался за нары, думая, что вагон сошел с рельс... Ночь была просто адская...
Хороший сон мне мог только снится, но увы, и этого не было.
Быстренько додомку, в душ и на 2 часика еще  прилег. Дома тепло, уютно, и все по домашнему, не так как на сьемной квартире. Здесь даже унитаз улыбается)))
Утром закинулся рожками с сыром. В "Варусе" купил 4 злаковых батончика, стаканчик коллы и на этом все.  На старт попали как и планировали, около 10 ранку. Тут был довольно большой палаточный городок, люди здесь ночевали (хотя по ночам и прохладно).
На дворе стояла отличная погода, сонце, не жарко, и практически не было ветра. Пошел забрал стартовый номер, поздаровался со всеми друзьями и пошел одевать трусы и майку. Номер дали 304, ну а что, не плохо. Старт первых категорий (пара ММ и миксты) почему то задерживали, я и Вадик с нетерпением ждали чуда.
Вот наконец  то нас приглашают на старт. Дали старт и мы спокойно уехали бомбить 4 часа.
Трассу чуток изменили по сравнению с прошлым годом, так что ехали кучно, я смотрел новые элементы. Техники не было ни какой, все понятно и доступно. Я очень надеялся. что модернизации подвергся и адский подьем по середине трассы, но нет... Увы. В этом году там еще добавилось камешков и сыпухи...
Проехали первый круг, на смене был Скубенко Владислав. Я добавляю и выезжаю вперед, не хотя отьезжаю. Когда обернулся за мной был Пожиганов, остальные немного просели.

Так мы с Вадиком проехали 2 круга, затем нас догнал Владик, а потом и Леха.


Ехал на энергетике от "Power Bar", одна фляга  с содержанием кофеина, вторая просто как изотоник. Примерно круга через 4, во рту уже была каша из-за всех этих напитков. 2 круга с Вадиком я ехал на первой позиции не сменяясь, и когда нас добрали пацыки, организм сказал, что зря ты ехал на Вадика... Тут же прошу моего главного помошника на этом марафоне в лице папы о стаканчике коллы. Пацанов я вижу впереди в метрах так 150. Коллу залить нужно 100 %, а то шторка уже закрывалась. Чтобы не тратить драгоценные секунды пью на ходу, просто сбавив немного скорость. Пока я допил напиток, пацыки исчезли из поля зрения. Кручу в своем темпе.


Затем начинаю видеть свою цель. Но тут не удача, на подьемах я стал чувствовать как мыщцы под ляшками сводит судороги, сначала это были нижние мыщцы на левой ноге, затем на правой, ну а после подключилась и мыщца верхней части ноги... Это сказывалось то, что я месяц не проводил тренировки на МТБ. Я уделил внимание накату, гонкам на шоссе (Киевская Сотка и VR 120).
Под финишной аркой почти всех добрал, проезжаю Влада, на лице у него виднеется "МНЕ КРАНТЫ". Говорю ему, чтобы не опускал ноги, потом сам уже не догонишь. На этом месте Влада я видел в последний раз...
Поехал за другими ребятами. Впереди виднеется Леха. Пожиган от него уехал, этого я уже не видел. Под финишной аркой добираю все таки Леху и приглашаю составить мне компанию. Он любезно соглашется. Едем, говорим о жизни, о Вадике, где он сейчас и как ему едется...
Сам как мог старался беречь ноги в подьем, чтобы конкурент не знал о моих проблемах, прям как в песне Юрия Клинских:
"Но вида при тебе я не подам,
Что боюсь всего ведь я и сам,
С понтом я вообще неустрашим,
А у самого очко жим-жим!"

 С каждым кругом нам говорили время Пожиганова, я был очень удивлен, когда услышал, что из 2 минут, у него перед нами осталось всего лишь 40 секунд. Я очень не хотел ехать еще на один круг, т.к. уже достаточно "наелся" и думал, что судороги не дадут ехать вообще...Но Леха очень эмоционально отреагировал на то, что Вадик не поехал последний круг и мы не думая скрылись в ужасе. Я уже был на столько уставший, что не мог сидеть даже на колесе. Крепился сколько мог, но когда дорога пошла по ровнее, Леха добавил, и я поймал просвет. Кусок был против ветра, и мои кости просто сдувало, а ноги уже отказывались давить на газ... Так Леха и уехал. Последний круг я ехал четко по времени, которое запустил как только мы тронулись. Когда был внизу, слышал как кричали, что до закрытия финиша 2 минуты, на пульсике было около 5 минут до закрытия... Думал. что успею за это время. Но беда была в том, что перед нашей категорией уехало еще 2 (пара ММ и миксты), вот откуда у меня было лишнее время. Я совсем про них забыл. В результате на финишный подьем с балки я поднимаюсь и слышу крики о 20 секундах. Ноги узлом, а финишная прямая еще и против ветра. Тут я и потух...
Финиш пересек не спеша. Сегодна мое место 3. Несколько секунд не хватило чтобы наказать Вадика и занять второе место.  В лагерь я заехал и долго не мог слезть с велосипеда, мне показалось, что я с ним просто слился...Когда все таки удалось стать на ноги, я чуть не падал на колени... Я был на 100500 % в глубокой жопе... + ко всему на последнем круге начал болеть желудок из-за всякой химии, которую жрал в процессе...
Папа помог мне привести себя в человеческий вид. Как только помыл руки, ноги, стало полегче. Пришлось выпить цытрамона, т.к. начала болеть голова. Благо, что после таблеточки все прошло. По истечению полу часа даже отведал вкуснейшего Лагмана, приготовленного на свежем воздухе. Спасибо Людмиле Васильевне)))
 Пришло время награждения, я даже позволил себе стаканчик вкусного латте у "Кофемана".
После награждения, собралась компания на город, и я прыгнул им на хвост, дабы закатится перед сном. Доехали отлично, вечером стало прохладнее, а это было то, что нужно после такой 4-х часовой духовки...
Хочу сказать слова благодарности нашему спонсору МТБ Украина, за безупречную технику.
Моему самому главному помошнику в этот день - папа, ты был лучший. Я тебя очень люблю. Соперники просто обзавидовались тому, на сколько все было четко, быстро и грамотно. Пока многие чуть ли не спешивались для того чтобы получить питание,  у нас это проходило четко. "Бэз шуму и пыли")))
Спасибо организаторам за этот марафон, есть над чем работать, но в целом все вышло круто. Очень мощная и тяжелая гонка вышла. Спасибо конкурентам за работу, за компанию и за то, что все таки находятся люди, которые приезжают на эти мироприятия.
В дороге 3:56:39
Средний 175
Макс 192
До новых встреч друзья мои. Всем спорт!!!Всем МИР!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий