вторник, 29 сентября 2015 г.

Гонка - прикидка (Голосеево)

Передо мной стоял приоритет гонка в Кривом Роге, т.к. это моя домашняя гонка. И я очень хотел ее проехать. Поэтому когда вернулся в Киев, посмотрел в календарь и увидел гонку, которую организовывает Александр Грынь. Гонки в Голосеево получаются очень интересные, выматывающие и на удивление идеальные что касается погодных условий. В прошлом году здесь ехал пару при отличной погоде, вот и 26 сентября была отличная погода.
За день до гонки поехали с братом смотреть кольцо трассы в 24 км.
Что-то увидели, что-то пропустили, ну хорошо, завтра станет яснее. Для себя отметил, что будет очень тяжело, т.к. чувствовал усталость после Кривого Рога. Но решение было принято и еду в любом случае, даже если просто тренировку. 
Утром проснулись, солнце светит, позавтракали и поехали на стартовую поляну. Нас было 4 человека: Козловский Вова, Гутлебет Ференц, я и братик. Еще в дороге я отметил, что пульсометр показывал мне не те цифры, которые я бы хотел видеть. Ехали в небольшой пригорок, совсем не работая при этом, а сердце стучит 150 ударов...Организм был в попке... 
Приехали за минут 40 до старта. Зарегились и стали вести милые беседы с коллегами. Дали старт, и мы умчались с бешеной скоростью.

На первом круге натягивали так, что глаза на лоб лезли... Крепился изо всех сил, на пульсометр старался вообще не смотреть, там слишком страшные цифры были... В голове работали то Леха Жданович, то брат. Где то на половине первого круга группа просеялась и остались самые умолешенные, здесь усидел и я.
Трасса была очень тяжелая, было несколько таких подъемов, что просто темнело в глазах. А моим соседям было похоже по фиг куда ехать, в гору, прямо, вниз, набок... Тупо по фиг!!! Жданович так сандалил вверх, что казалось, что я кручу шатуны просто в обратную сторону... 
В конце первого круга я даже вышел на смену, некультурно было сидеть и не работать. Но тут была другая ситуация, я еле сидел там в группе... Мне уже были гайки... Смену я сдал когда пропустил поворот направо))) Сан Саныч успел крикнуть, что нам в другую сторону, и тут мне пришлось сдать смену, т.к. просто поехал не туда. Я уже не помню как, но нас покинул Сан Саныч, но приехал Тоша... В свои года Тоша так раздавал, что я думал завязывать) Шутка шутка. Такой уровень езды говорит о том, что возраст это все условно. Работайте над собой и все получится. Тоша яркий тому пример. Не хочу махать писюном о том, что я плохо себя чувствовал в этот день и т.д.. В Голосеево Тоша ехал лучше меня, сильнее, быстрее. И это факт. 
Так вот. Я допустил снова какую то ошибку и потерял Тошу. Но увидел впереди Диму Петрова. Для меня было совсем неожиданностью его увидеть, т.к. он начал эту гонку на 2 минуты раньше. Но это спорт. Сегодня ты на ходах, завтра еле сидишь в группе. Догнал Димона и мы поехали дальше.
На прямом участке глаза смотрели вперед, но видели они там только финишную поляну. Указателей для меня не существовало, ровно как и Димона сидевшего на колесе, Все замерло в картине финишной поляны... И вдруг сзади слышу крик: Леха, налево))) Спасибо Димон)))
Догоняю, выхожу на смену и валим дальше. И тут была такая тропка накатистая, после которой резкий поворот под уклоном и дорога пошла вверх. Закладываю поворот, и переднее колесо не справляется с сыпучим грунтом, я на земле... Димон меня проезжает, я его благословляю и начинаю сам раскручивать потерянную скорость. После этого я снова добрал его, но потерял на куске где был сыпучий спуск по корням, по песку, и т.д.. Димон там летел вроде не касаясь земли, а я не видел даже дороги, потому что стояла пыль столбом. На этом куске Димончик и уехал. Не хотелось его терять, т.к. были участки дороги где я интуитивно ехал и слава Богу, что интуиция меня не подвела. На финальном подъеме (чуть выше жолоба) я узрел знакомое одеяние. Ференц подумал я. Начинаю сзади уже кричать, что хоть кого-то своего увидел, а потом понял, что это братик))) Брааааааааат))) Что там? Оказывается он заголодал и крутил уже чуть ли не руками. Я его объехал и помчал дальше.

Заехал, все отлично. Я перетерпел эту гонку и даже занял призовое место. Ура. Именно перетерпел, потому, что это нельзя назвать фановым заездом. Когда ты тупо молишься о скорейшем окончании этой гонки. Показатели были таковы:
В дороге 2:04:04
Средний пульс 179
Максимум 198
По этим цифрам вы поймете, что значит когда едешь на пределе, со слезами на глазах))))
Гонка мне очень понравилась, очень красивая трасса, были красивые места, живописные и классные тропки. Но и очень тяжелая... После Винницы это вторая гонка, на которой мне было не очень хорошо. Хотя на втором куске второго круга организм вработался и при каждом кручении педалей чувствовал как работают ноги, икорка и т.д.. Они уставшие, но они работают. Приятное ощущение. 
Для меня было сюрпризом, что категорию Кохана Антона объединили с нашей, таким образом я заехал 3, а брат 4. Мы думали, что выйдем на подиум вместе))) 100% заслуженно занятое 2-е место у Антона, и рэспэкт за такую езду. Но с этим разобрались, Все отлично. Проехали. 
Хочу сказать спасибо нашему единственному спонсору МТБ - Украина. Спасибо. Giant XTC Advanced 2 как всегда был на высоте. Даже на трассе мини ДХ))) Спасибо всем, кто составлял компанию на этой трассе. Спасибо Сан Санычу за то, что собрал нас всех и устроил такую прокачку сердечной мышцы))) Да еще и за 30 грн))) Сказка, мечта просто)
Всем МИР и до новых встреч.


1 комментарий:

  1. Интересный отчет,прямо передал настроение. В такой компании заехать на бронзу это круто!

    ОтветитьУдалить