вторник, 8 сентября 2015 г.

Киевская 100-ка

С каждой шоссейной гонкой ноги чувствуют себя увереннее. И это факт!!!
Не планировал участвовать в этой гонке, т.к. она совпадала с последним этапом ЛКУ в Днепропетровске. Но, но, но и еще раз НО!!! Поехать на этап в Днепр не представлялось возможным для меня, и тогда я решил отложить котов, встать с дивана и показать себя. Регистрация к тому моменту коштувала аж 450 грн, в рот мне ноги 450 грн...
У всем известной девушки в новостях увидел информацию о не нужном стартовом номере (к сожалению она не смогла ехать эту гонку из-за других спортивных планов). Я спросил о возможности его приобретения, но увы он был уже забронирован. Но мне дали почту человека, у которого тоже не получается поехать. К великому счастью я нашел стартовый номер, и я вам скажу господа, что есть еще люди на этой земле, которые могут просто так по человечески отдать билет. Да Карл, именно отдать. Спасибо тебе огромное Алексей за то, что выручил. я ни копейки не потратил на эту гонку, спасибо. Увы не смог оправдать данный мне шанс, но об этом позже. Я пытался перерегится, но сказали, что уже поздно, если вдруг займете призовое, мы все решим. Ну ок, решаю ехать под Алексеем, правда фамилия не моя)))
Прогнозы погоды шептали супер день, теплый воздух и морской бриз...
В этот раз ехал снова на верном коне TREK от "Discovery Channel". В нем история, в нем дух, и скажу я вам он очень неплохо катит как для алю из каменного века.
После VR 120 восстанавливался на трассе, старался не подхватить простуду и хорошо питаться. Все было готово. Я чувствовал себя отлично.
День гонки!!!
Орги перенесли старт на 8 годыну ранку. Для меня это только +, т.к. погода шептала, и чем раньше это закончится, тем лучше. Встал в 6:08, за окном пока сухо, но как только я закончил свой завтрак пошел дождь. Отлично...
Не ехать было тупо, потому, что я с таким трудом достал этот билет, и + это не уважение к оргам, не приеду я, не приедет Петя, Маша, Розалина и так уже 20 человек не будет. А они стараются для нас.
Оделся и в путь. Тут же на Проспекте подбираю попутчика в категории шоссе. Едем вместе по дороге встречая велосипедистов, которым почему то не спится под шум дождя.
Приезжаем, регимся, вижу знакомые лица, нас посетил Владимир Старчик, и Leon van Bon из Нидерландов. Крутые ребята однако. Очень много людей приехало не смотря на погоду. Молодцы.
Старт немного задержали. В стартовой арке увидел земляков из Кривого Рога, приятно было их видеть. И через пол часика дали наконец  то старт. Потому что мои кости начали уже холодеть...
Сразу же подъем, и люди начали говорить да ну на фиг... Старался держатся в голове и не вылазить на вертушки, хватило VR 120...Как только повернули на Дмитривку начал выходить на смену, и что я вам скажу очень не плохо получалось.
Полетели как молодые, наш кучный поезд.


За Ирпенем по селам были такие лужи, что не видно было дороги, не очень комфортно когда ты не видишь дна... Ребята ехали все толковые, никто никуда не гнал коней по такому пруду. Когда выехали за села, стало легче, снова начали работать и скорость была высокой.


И вот после шлагбаума был коварный поворот на право, передо мной ехал парень и его велосипед просто выскользнул из под него, я тормозил, но колодки отказывались это делать, т.к. все было мокрое... Когда ехали по селам, херячил такой дождь, что фляга с водой была просто не нужным аксессуаром.
3 человека оказались на земле, в том числе и я. Поднялись, ободрались, но все целое слава богу. Поехал дальше, собралось нас 3 человека и поехали мы сменами за тем поездом который уехал, а его там было не так уж и много. До разворота на финишную прямую нас догнало человек 10, я так и не понял где они выпали. Упало нас трое, видно эта кучка выпала очень давно. Начали крутить вертушку, но я почувствовал, что мое задние колесо спускает. И на этом моя гонка была окончена... Я быстро вытащил колотую камеру, проверил покру, достал с чудо сумочки новую камеру, и начал качать ее. И ни хера не качает, я и так и так, и ничего... Прошу насос у проезжавших мимо велосипедистов, а их было прилично там. Затем бегу на заправку в надежде, что там есть компрессор. И снова не удача, нет его здесь. Я обратно на трассу, чтобы меня хоть видели. Люди нашли 2 насоса и не один не качал камеру. Затем я снимаю ее и качаю пустую, а там оказывается заводской брак, дырка по шву размером в мм 3... Я беру колотую и давай ее клеить. Нашел дырки и принялся за работу. Открываю свой клей, он не давится, потом начал ломаться тюбик и внимание, там просто был кусочек клея, похожий на икру у сушеной красноперки...
И тут я начал голосовать в поисках клея... Слава богу один парень остановился чтобы помочь мне, дал мне комплект латок, которые раздавали на регистрации. Пообещал догнать и вернуть, но увы я его не заметил, у двоих спрашивал, у них ли я брал латки? В ответ - нет друг не у нас. Прости, что не вернул. Я не специально.
Заклеил камеру и начал ее качать, чудо господне, она собирает в себя воздух и долгожданные бары!!! Ес ес ес!!!
Накачал колесо и только об одном прошу бога чтобы дал доехать уже хоть как то до финиша. Стоять и снова клеиться у меня ну никакого желания не было, тем более по такой погоде.
Я включаю все что у меня там стоит сзади и спереди и начинаю ехать разделку. По пути обгоняю много велосипедистов, и думаю только об одном, колесо пожалуйста не спускай...
Вот вижу уже Киев, лентой нас запускают на левую полосу трассы, которая полностью в нашем распоряжении. Круто. И так до самого поворота на КПИ. На подъемы уже еле шкребусь, но с одной мыслью, что осталось совсем не много.
Вот он поворот, много людей, и финишная арка. Все тебя приветствуют, тут же девочки дарят медальки об успешном окончании 100-ки. Моя куколка принесла мне сухой термик, я тут же снял мокрую майку и рукава, и одел теплый термик. Как стало тепло.
Я на 50 % расстроен, и на остальные 50% доволен, что все таки добрался на финиш. Сначала падение в результате чего спалил несколько участков кожи... Затем этот коварный прокол, на котором потерял все что можно было потерять, но я рад, что все таки добрался. Конечно очень обидно было, что так вышло, т.к. мое самочувствие в этот день было просто на высоте. Организм отвечал на всю нагрузку, которую получал, я себя очень уверенно чувствовал. Но жизнь ставит свои палки в колеса. Увы.
Спасибо за крутую гонку, да еще и при такой погоде. Все было очень круто. Всех призеров с медальками и победой. Это было круто.
А мне зачет перед марафоном в КР. Сердечко стучало мелодию любви.
170 средний
187 максимум
98 км и 2:27:01 в дороге.
По информации на сайте сотки я своим падениям и ремонтными работами просрал 48 минут...
В 2 часа на площади знаний выступала крутая группа на вокале которой была мега позитивная девушка. Зачетно играли. И тут же после этого провели награждение. Кстати, медальки просто зачетные. Спасибо.
Всем спасибо и до новых встреч. Я пошел прилипать к кровати...

Комментариев нет:

Отправить комментарий