четверг, 3 сентября 2015 г.

VR 120

Настало время  написать что-то о самой позитивной гонке шоссе в моем сезоне. Не планировал ехал эту гонку, т.к. она совсем не из моего профиля и гонки шоссе я не езжу. Но после того как подумал, что стартовый взнос невелик, ехать в другой город не нужно, я решил ехать.
Единственная проблема была достать достойный велик. Эту проблему мне решить не удалось, хорошие люди пытались помочь, но все таки не сложилось с гоночной тачкой. Решил во чтобы то ни стало принять участие, значит пора окрестить наш TREK времен "Discovery Channel", 
Поддержать меня в этом не легком деле решил мой коллега со Львова - Пясецкий Сергей. Долго мы искали варианты как добраться до места старта не на велосипедах, и ничего не смогли придумать.
Ну значит у нас будет ох...й объем. До места старта у нас было уже 47 км, круто подумали мы, ну что поделаешь, уже здесь. Зарегились и стали слушать информацию кто когда уезжает.
Очень приятно было видеть старых знакомых с которыми раньше ездил и общался. Это и Сергей Гречин (который кстати восстановился после травмы), Владимир Дюдя, Дубенец Тарас, пацаны из Кольса. Великие люди в мире велоспорта.
Дали старт нашей категории. Моя ошибка была вылезти вперед и крутить вертушку со всеми ребятами. Я не шоссер, хоть и начинал свою спортивную велосипедную жизнь с этого профиля. Сейчас я не занимаюсь шоссе, я кантрийщик. У меня нет 10 тыщ наката в ногах, я не работаю отрезки на шоссе, я не езжу обьемы на шоссе и т.д.. У меня совсем другая работа на трассе. 
Так вот. Первый круг я честно отработал в голове нашей группы. Хотя и был один "кадр" который п..л, что мол тот, кто нас тормозит сидит в группе. Вообще я сразу выскажусь по этому поводу. Я работал так же как и ты, стараясь догнать впереди идущую группу, я старался разогнать свои кости как можно быстрее. То, что где-то меня рубило и я немного подвисал не дает тебе право матом гнуть на людей... Это просто невоспитанные уроды, которые сами ничего не достигли,а на кого-то же крикнуть нужно, чтобы подумали что я пиз...й шоссер. Если бы сидел в группе и просто катился пока вы там раздаете тоже было бы не по феншую, выходит и так не то и так не так... Короче, почему я вообще это обсуждаю??? 
Так вот, как я уже говорил, крутить вертушку была ошибка. Потому что когда заканчивали первый круг и шли на второй, я немного провис, группа с разворота натянула и я вылетел. А в шоссейном велоспорте это происходит так быстро, что иногда ты даже не понимаешь как это произошло. Здесь все было понятно, я наработался там, на развороте заехал в середине группы, и когда пошла протяжка я просто не успел зацепится. 
И конечно же я не сдался.
По крупицам я стал собирать людей, которые вылетели из группы тоже, и так мы собрали около 20 человек. Очень было трудно сработаться, кто-то не тянул, а кто-то просто в наглую пропускал смены. В общем решили уже ехать парами. Нас догнали где то на середине дистанции, и дальше мы понеслись всем кодлом. Перед финишем начались такие раздачи, что я аккуратно примостился сзади и стал смотреть в оба, чтобы не случилось завала, т.к. впереди еще старты по главнее чем эта гонка. Все благополучно добрались до финиша, разобрались, все хорошо. 
По самой гонке скажу, что чувствовал себя довольно не плохо, не заголодал, во время кушал и пил. Средний пульс за 2:52:55 в дороге вышел 168, максимальный 192. Не хватало массы для того, чтобы чувствовать себя на уровне. Но это была равнина, в горах мне было бы полегче. 
После гонки можно было употребить вкуснейшего хлеба от спонсора "Цар Хліб". Булочки на любой вкус с начинкой от яблока до вишни. говорят где то даже была смородина, я не видел увы. Серый после гонки еще латте пил, я решил для себя, что 3 энергетических геля на кофеине хватит на сегодня. 
Организация была на высоком уровне. Я  обещал, что я это напишу и вот скажу наконец то. Это была моя первая гонка, где я видел как у обочины стоят болельщики и поддерживают тебя кто как может. Парень вытащил барабанную установку прямо на обочину, и когда наш скорый поезд проезжал очень было круто слышать это эхо, приближается барабанная дробь, вот она уже шумит во всю возле тебя и вот опять отдаляется. Нереально круто. Бабушки, дедушки, молодые люди и просто дети все стояли и поддерживали, с флагами нашего государства. Очень приятно такое видеть. Спасибо вам огромное за это.
Посмотрели награждение, и начали строится на выезд в сторону Киева. Но организаторы объявили, что придется подождать, т.к. в селе "Новые Петровцы" произошло ДТП. Мы ждать не стали, поехали с Серым на Киев. Добрались отлично, Таврию подбили действительно сильно, я даже не понял, это была Славута или обычная Таврия. 
Итого дома вышло 210 км за день. Супер просто поездочка. Сразу же таблеточки для восстановления и протеин. Вечером настолько устал, что лег спать как убитый. 
Скажу одно, мне очень понравилась шоссейная велогонка. Организаторам огромное спасибо за столь приятный день. По качеству асфальта уже многие говорили, но я повторюсь, это то чувство когда не нужно лупиться сквозь группу и смотреть кто покажет яму а кто завтыкает. Группа несется и думает только об одном - догнать ребят впереди идущих. 
Всех призеров с местами, ребятам по цеху спасибо за соперничество. Мега позитивное воскресенье. 
В понедельник поехал на закатку, но даже там еще чувствовалась усталость. Всем спасибо и до новых встреч на Киевской Сотке. 
Всем МИР!!!
П.С. Спасибо Олегу Самойленко за офигенные фотки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий