понедельник, 12 октября 2015 г.

Ирпень (Киев)

Думал, что гонка - прикидка будет моим последним стартом, но затем я увидел на портале шоссейную гонку в городе Ирпень. 50 грн старт и обещают отличный праздник. Я зарегистрировался, хотя и не было велосипеда. Месяц назад меня сбила машина и мое заднее колесо пришло в негодность. Спасибо Русику с моей конторы, что во время сказал о наличии пары не нужных ему колес. Спасибо тебе, Русик!!!
После осмотра рамы и новых колес тачка была готова. Ехать эту гонку было просто знаком свыше, т.к. наша компания еще и помогла в организационных вопросах. Поэтому меня туда отправили помогать ребятам, тут уже никуда не деться, буду ехать 100%
Приехали на стартовую поляну очень рано, и я не прогадал с выбором своих зимних ботинок Adidas, т.к. утром было жутко холодно. Здесь потихоньку возводилась стартовая поляна с красивым финишным створом, судейской трибуной и всем остальным.

Когда все это закончили вид был хорошей европейской классики. Супер красиво. Организаторы очень много вложили сил в это мероприятие. Молодцы. Респект.
Начали подтягиваться людишки из других городов, с ближайших окрестностей, из Киева и т.д.. Все регистрировались, стало веселее, чувствовался праздник. Мы привезли монстра, на котором все просто не могли удержаться прокатиться.
Я посмотрел на часы, и уже было пора поесть мои макароны с сыром. После этого я переоделся, и начал разогреваться, до старта оставалось менее полу часа.
Главным событием был приезд Андрея Гривко на это мероприятие.
 Андрей не смог удержаться от тест драйва деревянного байка)))
Все тут же начали фоткаться со звездой, и т.д., некоторым близким персонам удалось даже поговорить с ним. Я конечно тоже не удержался от фото с ним.
Кстати он позже еще дал старт элиты))) Сам не участвовал, думаю накатался за сезон.
Подошла и наша категория, все четко, без задержки, уехали одни, подошли 16+, уехали они вот уже и мы 30+.
Дали старт и мы поехали. Как всегда никто работать особо не хочет, поэтому в конце первого же круга нас догнали 40+. Здесь уже понеслись все, не хотелось терять такую сильную "тучу" ребят.

Далее через круга так 3 мы догнали группу 16+, и здесь стало совсем интересно, одна большая группа стала рассекать улицами Ирпеня.
Немного о трассе. Кольцевая гонка протяженностью 8.6 км. Множество поворотов, лежачих полицейских, на некоторых поворотах были очень коварные, глубокие ямы, на которых можно было очень хорошо приложиться, да еще и при закладывании велосипеда почти как Валентино Росси на своем байке...
Так ни каких претензий, огорожено все было супер, всюду заборы, сотрудники ГАИ, волонтеры с флагами, смотрящие за порядком. Были конечно случаи, когда невменяшки пытались проехать налево или направо прямо перед пелотоном, но их тут же рубала впередиидущая машина ГАИ или ребята из мотохелп.
Только при мне раза 3 ребята прямо перед озверевшим чудилой ставали чуть ли не на капоте у дебила, чтобы он остановился и пропустил нас. Ну то такое, первобытные люди еще до сих пор живут на нашей планете. Все придет, но не сразу.
Еще по трассе. Вроде бы ничего сложного, но на моих глазах как минимум трое уходили в поворотах в неизвестном направлении, сначала это был Дроник Н.В., затем на последнем круге парень в белом на предпоследнем повороте перед финишем ушел так, что я думал он с разгону перелетит бордюр и остановится где-то на заборе. Ободрался, но хорошо, что ничего не сломал. Еще были совсем не кстати колодцы прямо на финишной прямой, они конечно закрытые, но когда пролетаешь арку, и сил уже не так много держать руль, эти колодцы могут сыграть злую шутку. Но слава богу, что все обошлось.
Вот такое было кольцо этой гонки.
А теперь не много о клоунах, которые встречаются в группе. Долго хотел написать пару строк на эту тему, но все откладывал на потом, здесь напишу. Я ни как не могу понять почему среди шоссеров такие обозленные люди, которые без мата просто говорить не могут - это раз, два - еще и позволяют себе тебя обижать в своих тупых высказываниях. Нет ребята, давайте на чистоту, ладно я бы ехал как-то неправильно, не по правилам, моя езда ставила под угрозу нормальную работу в группе, это все понятно. Но здесь прошу пардона, на эн-м круге выезжаем на финишную прямую, я выезжаю из группы влево, потому, что там была дорога лучше, без ям и я не хотел словить те люки, о которых говорил ранее. Группа начала набирать скорость, я проехал опасные для меня участки и начал в нее потихоньку, аккуратно вливаться, здесь какое-то чмо, скорее всего из группы 40+ проезжает рядом и изрекает своим черным ртом: Сядь б...ть и сиди гонщик б...ть!!! Я не заставил его долго ждать ответа, вспомнил предмет латыни и как мог рассказал куда ему нужно идти. Но скажите мне пожалуйста, что это было?????????
Проехали. Вторая ситуация. Сунемся дальше, я аккуратно из левого кармана кофты достаю шот и выпиваю его до суха. Горлом вверх я не спеша ложу его в тот же карман. Сзади кадр кричит, конечно же с матом, я уже говорил об этом, по другому здесь не говорят, так вот: что ты там б...ть льешь на меня??? Х...ню какую то, и показывает на свои белоснежные "свадебные чулки". Я ему говорю, шеф, колба пуста и она горловиной вверх, что там на тебя льет? Он спросил: тебе б...ть показать что? Я любезно согласился о показе, но реакции не последовало... Какая-то птица сыранула по ходу, и чтобы не пасть лицом в грязь нужно было что-то придумать по быстрому, у парня получилось...
Я не понимаю этого, честно. С такими придурками даже ехать в одной группе не хочется... Кто-то сморкается, кто-то что-то пьет, здесь не балет, и не соревнования по щекотке. Хочешь быть всегда чистым как на фото, иди играть в шашки, шахматы, плавание тоже не плохо, всегда чистый...
Ладно, с этим разобрались. Хорошо, что нормальных пацанов в группе больше чем такого отстоя, так что проехали и забыли.
Я благополучно финишировал на 11 позиции, совсем немного не хватило до 10-ки. Но я рад, что без завалов, что все прошло нормально. Организм уже не тот, когда на улице + хотя бы 15 градусов. Сердце в такие прохладные температуры работает уже по другому, и не очень хотелось его грузить в конце сезона, доехали кучно и слава богу. Далее ехали еще фиксы, девушки и МТБ категория. Затем награждение, чай, угощения в виде бутеров и т.д..
Гонка удалась на славу, мне все очень понравилось.
По гонке, у меня вышло:
1:44:21 гонки
средний пульс 170
максимум 192
Показатели в принципе не плохие. Так что отличное вышло закрытие сезона. Всем спасибо. Особенно моей группе поддержки.
Организаторам особый респект, все вышло очень классно, единственное, что чай можно было выдавать еще с утра, когда все были обледенелые))) А так вопросов нет, молодцы. Спасибо вам за столь красивый праздник велоспорта и еще одну гонку в свой актив. СПАСИБО!!!!
Всех призеров с победой! Молодцы. В нашей категории все заслуженно стояли на своих местах.
А это просто крутая фотка от Олега Самойленко. Спасибо большое фотографам, и лично Олегу Самойленко, я думаю каждый согласится, что это мастер своего дела. И приятно было слышать когда к нему подходит организатор и говорит свое имя, я Олег говорит он, а организатор говорит, а я знаю кто вы. Чуть позже я все от того же организатора гонки слышал как он говорил, что это Олег лучший что касается фото велотематики. Да ребята, этот человек посещает практически каждое мероприятие для того, чтобы мы потом смотрели на себя красивых. И совершенно бесплатно. Спасибо Олег! Ты человечище!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий