понедельник, 1 июня 2015 г.

Race Horizon Park 2015

И снова привет. Хочется поделиться своими впечатлениями о шоссейной гонке Race Horizon Park.
Решение участвовать в этом мероприятии я принял спонтанно. Очень хотелось хоть на один день вернуться в прошлое, с чего началась моя спортивная велосипедная жизнь. Тем более об этом событии очень много говорят, здесь уже который год подряд идеальная организация и много - много интересных людей.
Так вот. Благодаря Виктор Анатольевичу я принимал участие в этой гонке. Попросил помощи в выдаче велосипеда, т.к. своего у меня нет. И ехать на велосипеде другого бренда просто не хотел (хотя и была возможность). GIANT и только GIANT!!! Спасибо вам огромное за помощь.
Так вот. Велосипед у меня есть, дальше страховка, больничка и т.д.. Вот мой друг на эту гонку.
Погода перед гонкой не дала возможности покататься, так что дня 3 на велике я не сидел. В субботу проехали с братом в спокойном темпе 50 км. Вечером в субботу я начал переживать как пройдет гонка для меня. Хоть она и любительская, персоны там собрались солидные, тем более практически все шоссеры, у которых в ногах уже минимум тыщ по 8.
Утром проснулся раненько, регистрация с 8 до 8:45. Пока я варил себе овсянушку, на улице пошел дождь, настроение падает практически до нуля. Но я делаю все свои дела и выезжаю на место старта. Еду по мокрому, но видно "свет в конце тоннеля". На месте старта уже шла регистрация, красили линии старт/финиш. Я зарегился, осмотрелся, попросил TIGORA наколоть мне номер (за что ему большое спасибо).
Пока "кололись" услышал: до старта 9 минут. Отлично. Даже не было времени тупить на старте, все четко.
И вот дали старт, мягенько раскрутили и поехали в путь.

2 круга ехали абсолютно спокойно, а вот когда пошли на 3 круг, тут в подъем уже началась дискотека. Из всех атак, не плохо получилось у Тараса Дубинца и еще кого - то, к сожалению не знаю личность. Но их потом все равно добрали.
После 4 круга группа не много поредела, остались самые стойкие.

На последнем круге в подъем я крепился сколько мог, но отстал от группы. Не сколько раз уже через боль вставал с седла, немного добирал, но все таки падал в седло. Окончательно контакт с группой я потерял на лежачих полицейских. Протоколов я не видел по времени, но думаю, что проиграл не больше минуты.
Теперь немного по здоровью. Сердце было готово к нагрузкам, но ноги просто не дали возможности работать сердцу. Объясню почему так. В шоссе совсем другая подготовка должна быть. Чтобы чувствовать себя уверенно в гонках на шоссе, необходимо в первую очередь базу в ногах около 4 тыщ.
+ ездить объемы и быть готовым к атакам.
++ выполнять хоть какую то работу в горах, отработать пару отрезков в гору и т.д.. Или просто на рабочем пульсе отработать горный кусок в 5 км.
На самом деле, в шоссе должна быть совершенно другая подготовка, которой у меня просто нет. Объясню почему я сделал такие выводы.
Средний пульс на гонках МТБ у меня как правило 180-185, максимум вроде был 192, и я считаю это успешно отработанной гонкой. Здесь же ситуация в следующем. Средний пульс за гонку в 56 км у меня вышел 175, сто семьдесят пять Карл!!!Он даже и близко не подошел к тому порогу, который мое сердце выдает на МТБ гонках. А теперь объясню почему:
1. (второго не будет) Просто нет наката в ногах, шоссейного наката, не гоночного, а шоссейного (объемного). На деле это выглядит так: крутить просто не чем. Особенно это ярко выражалось на подъемах. Моя мощная "рама" с весом в 55 кг должна была вылетать на тот подъем, именуемый Краснозвездный. А на деле я на него еле выезжал. Рядом ехали дяди, у которых кг по 80, и спокойно ехали. А я отставал. И повторюсь, средний пульс при этом всего лишь 175 за гонку. Правда максимум разогнал до 195)
Вот такая история. Но на фоне это всего я проникся гонкой, атмосферой шоссе, протягов и т.д.. Я давно не езжу с велокомпьютером, Garmin  слишком дешевый нынче, а от обычных как с козла молока. Интересно было бы узнать скорость с которой мы летали по Протасовому.
Занял я 8 место в своей категории 30 с гаком.Группе уступил не больше минуты.
Хочу сказать слова благодарности Виктор Анатольевичу, без вашей помощи я был бы всего лишь зрителем. А так я принял участие в лучшей шоссейной гонке, которая проводится на территории Украины. Спасибо. Фото с Popo на память)))
Также слова благодарности Анатолию Югову, организаторам Race Horizon Park, в лице Башенко Александра, Олегу Самойленко за отличные картинки с моим участием, и всем всем, кто принимал участие в этом празднике велоспорта. СПАСИБО!!!
P.S. А вот Алексей из Днепропетровска, респект таким людям. Снимаю шляпу перед тобой. Просто молодец. Вот это любовь к спорту.
Кстати, всех призеров с победой. Молодцы. Спасибо за компанию. До новых встреч. 

1 комментарий:

  1. Классный отчёт, Лёшка! Рад, что ты, хоть и на время, вернулся к истокам! Красавец!

    ОтветитьУдалить