среда, 17 июня 2015 г.

3 этап ЛКУ (Винница)

На Винницу я ехал можно сказать как царь. Меня ждало купэ, потому, что других билетов подходящих мне по времени просто не было. Так вот. На перроне мне подняли настроение вопросом, услышанным от пассажира: а кондер включите? На что последовал ответ, так, по трошку будемо запускати. Но я немного по пустился когда стюардесса шла по вагону и закрывала все окна. Через пол часа девоньки с моей комнаты просили снять одеяло с верхних полок. Температура была супер. 
Порог квартиры переступил около 10: 20. Там за душевными разговорами сидели Надюша, Андрюша, Сережа и Rosen Андрюха.
Меня накормили, пригласили на фонтан, но я вынужден был отказаться, т.к. очень устал с дороги. И не зря кстати отказался, фонтан был уже закрыт.
Утром поехали с Ференцом на трассу знакомиться с новыми тех элементами. Посмотрели трассу, очень тяжелая для меня.
После всего этого, начали готовиться к старту. Я стал в 4 вроде ряду, не помню уже. Дали старт, на гору выехал на хорошей позиции.
Потом на повороте не заметил ленты и помчал прямо, оказывается направо нужно. Тут меня обошли ребятам сзади. Я собрался и поехал дальше. Несколько раз встречал Rosena, у него то и дело цепь падала...
Все что происходило потом для меня не очень понятное действие.


Первый круг у меня вышел 14 минут с копейками, все последующие (кроме последнего) были по 16 с копейками.
Что это значит? Поясню. После первого круга меня просто выключило. На 4 круге было так тяжко, что думал даже о сходе, но сход это удел неудачников. Не ехалось совершенно. Все 7 кругов для меня были кругами ада.

На последнем круге в каменном саду даже потерял своего коня, но все успешно вернулось на свои места.

Из наших более менее успешно  заехали брат и Серый, 6 и 7 место соответственно. Ференц порвал цепь в двух местах, поэтому ушли года на ее починку... Я на 16 позиции. Меня обогнали все кто хотел и не хотел, все равно обогнали. Своим заездом пи... как не доволен. Работать, работать и ещё раз работать. Больше написать нечего. Вечером дождь и просто зашибенная компания отмечали 1 место Надюши.

На утро у нас электрон на Киев. Здесь все по прежнему, кравчучки, коробки, узелки, так впечатление вроде бабушки и дедушки куда то переезжали все вместе.
 Спасибо нашему генеральному спонсора МТБ Украина за поддержку. Спасибо оргам за праздник, за офигенную трассу, фотографам за отличные фотки с разных ракурсов, девочкам за отменный суп и плов после финиша. Всем кто за нас болел и всем моим конкурентам тоже огромное спасибо. В этот день был мой судный день, но I'll be back...До встречи на гонках ребята. Всем МИР!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий