пятница, 26 июня 2015 г.

Любительский Чемпионат Украины

Мой день начался в 5:20 утра. Первая моя гонка в которой я принимал не только участие как спортсмен, но и как помощник в ее организации. Утром Киев мне нравится больше всего, потому, что очень мало придурком водил, + к этому еще и выходные.
На стартовой поляне уже кипела работа по сборке аппаратуры, баннеров и т.д.. Я поставил тачку и принялся помогать коллегам. Пошел в парк размечать вторую часть трассы, чтобы людям было понятно куда ехать и как. Вроде все понятно, но для людей, которые здесь впервые (а такие были) это очень важный момент. И поверьте приятно читать отзывы о том, что разметка была понятной и все без проблем рулили туда куда нужно.
Брат привез на старт макароны, к сожалению без сыра(((Но и так зашло не плохо. Просмотровый круг поехало человек 10, ну так значит так. Привозим с братом мужчин до 30 лет на старт, минут 10 и они уехали «в бой»
Наши ребятушки заехали отлично, Серый отныне Чемпион Украины  по кантри среди любителей (тупо красавец), Ференц второй. С призовыми парни, отдали все и получили вознаграждение!
До нашего старта остается совсем немного, последняя разминка, последний гель сожрат, поехали с братом на старт. Стали в первой линии с Серегой Симоненко (с такими людьми стоять рядом уже как в призы попасть), Анрюхой Rosenom и Ждановичем Лехой. Дали старт, очень долго нога не может попасть в педаль, чудо произошло и я начал пыхтеть за человеками, которые раздают впереди.
Не помню каким я пересек стартовые ворота, но где то 6 или 7 колесом. Мне очень не нравится первый круг, сложно отрабатывать технику и работать только на себя. Кто-то впереди едет медленнее, или наоборот едешь медленнее ты… Хорошо, когда либо пару человек с тобой, либо ты едешь один. В общем когда все уже рассосались.
Мы остались втроем, Жданович, Rosen и я. Прохожу их и начинаю повышать сердечный ритм и скорость. На моем стареньком пульсометре я не видел цифр ниже 180 ударов. Первый круг я заехал на 3 место, и так еще 5 кругов после. Rosen порезал покру и вынужден был сойти (печаль), вдвоем могли бы отработать еще круче. Где то на круге 3, я съедаю еще один гель на всякий случай, чтобы уже в точку, и пошуршал дальше.  От Ференца получаю информацию, что сади никого не видно, от этого еще больше вырастают крылья.
Вспоминаю все советы по этой трассе от брата и отрабатываю буквально каждый метр этой дистанции. Пацыки поддерживают, вода и крики были очень кстати (спасибо чуваки).
Последний круг я летел в соплях, но с осознанием того, что там меня ждет призовое место. И не просто призовое место, а место на гонке, которую организовывает наша компания, компания, которую я представляю на этой гонке и на всех других стартах.  Призовое место на Чемпионате Украине по кантри среди любителей! Для меня всегда много значили призовые места (хоть они и редкость для меня),  а здесь это был просто подарок самому себе за долгие годы работы над собой и не удачным выступлением на Винницу. Я отыгрался сполна. Передо мной сильные ребята Украины в кросс-кантри, Симоненко Сергей и Гриценко Андрей! Я закрываю тройку лучших 30+. Очень доволен.
После того как слез с велосипеда, руки по не понятным причинам тряслись, как я позже осознал, это от 2-х батончиков геля с кофеином, сердце и организм ехали гонку еще часа 4 после…
Поздравления от товарищей по команде, от коллектива МТБ Украина, лично от Виктор Анатольевича и от многих других людей, которые просто болеют за нашу команду.  Спасибо вам огромное.

Далее  в программе заезд энтузиастов и награждение. Особо приятно было выходить на награждение, подниматься на тумбу пусть и на 3 место (я отработал на все 100% чтобы туда попасть).



Хорошие призы, просто обалденного качества медали, отличная компания рядом. Шампус и после лотерея.
Все прошло на ура.
По самой гонке: средний пульс 180 ударов. Самочувствие было просто отличное, да было тяжело, но не так как на Виннице. В этот раз можно было работать на трассе, а не просто выживать и думать когда же это кончится. Трассу ни капли не прикатывал, т.к. долго стоял вопрос о том, будет ли гонка вообще. Я был доволен своим самочувствием.
Слова благодарности МТБ Украина, за поддержку как техническую так и моральную, спасибо соперникам за веселый старт, всем кто за нас болел и переживал. Всех призеров с победой, надеюсь, что вам понравилась гонка, которую организовали в очень короткие сроки. Но мы это сделали, и сделали на хорошем уровне. Всем спасибо.
Вечером коллектив МТБ Украина был приглашен на прекрасный ужин. Спасибо за все, все было очень круто.
Все кто приехал на гонку – молодцы, кто не смог или не захотел – кусайте локти)))
До новых встреч.

2 комментария: