четверг, 16 июля 2015 г.

4 этап ЛКУ 2015 (Сумы)

Всем привет человеки!!!
Очень рад писать этот отчет по одной простой причине, я проехал одну из самых сложных трасс Украины, и еще и не плохое для себя место занял. Сумы однозначно были в моем календаре гонок, но честно признаюсь при одной мысли об этой трассе пульс резко повышался. Наслушался ребят, которые видели эту трассу в прошлом году и представил себе трассу по которой носиться Danny Hart.
МТБ Украина сново дала нам в помощь автомобиль Ford, в котором без проблем поместилась вся наша команда и наши самолетики. Серый и Ференц приехали в Киев как для отправной точки, накормили гостей и в путь. Выехали в обед, дорога - песня, компания отличная, летим на ЛКУ.
По приезду очень долго не могли найти точку старта, как то "Лена" нас очень вела через попу...
К нашему счастью все таки нашли мы место старта, быстро переоделись и поехали смотреть трассу. При этом вело трусы уже были почти сожраты половинками, уж очень я боялся трассы. Когда добрались до первых элементов, даже очень ничего, волрайды проехали с первого раза.
Дальше в меню у нас был стол с вылетом на ту сторону земли. Подъехали, глянули, а ну дай я попробую. Все вышло с первого раза и прыгалось просто на УРА!!! Все оставшееся время просто уже ждал когда будет этот участок, очень понравилось его проходить.
Далее в программе резкий поворот налево и бревна под углом в 90 градусей. Поехал сначала по Чикин лайну, но мне там жутко не понравилось, тебя несет не понятно куда, там еще и дроп, и потом не удобный выезд вправо. Решили с Серым брать его голой жопой. Я поехал первым и вуаля, все отлично проехалось и там все вписывается четенько. Затем этот участок давал + драгоценные секунды по отношению к другим рейдерам, которые ехали по чикин.
Ну и секция в пределах стартовой поляны, ничего нового кроме покрышек и камней, сложного ничего нет, главное не останавливаться и выбрать правильную траекторию. Вот и вся техническая трасса этого этапа. Я успокоился и понял, что она мне даже понравилась. И ребята  говорили, что убрали только какой то адский подьем, но это уже дело выживания, техника была пройдена.
Вечером поехали в лагерь "Орлятко", где нас уже ждала дискотека и дети максимум до 16 лет. Были и пионер вожатые, но по голосу я их не отличал от парней, так что мы попили чая с булочками в местной столовой и пошли спать. Слово "спать" прозвучало очень громко, т.к. долго не могли уснуть, рассказывали смешные истории и перестукивались с соседями по стенке.
Спал очень даже ничего. Утром марафет и поехали на старт кушать. Поели, собрали крышу над головой и поехали еще на круг. Все закрепили и теперь я спокоен.
Все по регламенту, все четко, и вот скоро уже наш старт, мы стартовали самые последние. Дали старт и вперед, ехал где то 10 колесом, перед волрайдами удалось отыграть несколько позиций. Но на волрайдах, где контур через бревна пришлось собрать копейки, многие их не заметили, но мой глаз все узрел... Велик остался слева на трассе, я же покатился вниз через нетронутые природой бревна, деревья и всю эту хрень...Мимо пронеслись ребята, которых только что наказал, от Егора Панченко успел услышать слова заботы, цел ли я))) Я воскрес, взял тачанку и в догонку. Добрал быстро, кстати даже не понял как потом прошел Егора, уже виднелись такие ребята как Матвиенко Деня и Шилик, а Егора все нет, так и не понял где я его оставил. На 3 круге начал замечать впереди Петрова Диму. Был глубоко тронут, что я добрал такого человека. Ехал за ним и смотрел, что будет дальше, затем на участке где бревна под 90 градусей вниз, я поехал по градусам, Димон прямо, вот об этом я и говорил вначале моего романа, я тут же стал на первую позицию.

Судя по фото, с Димой мы ехали до конца 3 круга, где я его потом потерял, я не понял. С этого момента я был совсем адын.



На половине 4 круга, начал моросить дождь, я был рад такому исходу, т.к. прохлада не помешает, но когда пустился ливень и трасса тут же превратилась в гавно я уже был в печали... А намокла она за считанные секунды. Стол я еще успел пролететь на крыльях ночи, бревна под 90 тоже, но уже с зажатыми трусами сзади)))А вот когда поднялся на мостик))) Тут стал вопрос, какого хера я сюда заехал и как попасть на землю))) В итоге, вел перед собой горизонтально и маленькими шагами спустился. Добрался до финише уже в гавне, а там машут, что уже все, фенито ля комедия))) Честно признаюсь я был очень рад, потому что то уже не езда была, смотрел видео как ехали Тони и Ференц, то то уже не езда... А потом приуныл, т.к. благодаря новому питанию чувствовал себя на все 100%, и мне все таки ну очень понравилась эта трасса, оставалось всего лишь два круга... Но такое было решение судей.
Я заехал на 6 место, передо мной уважаемые личности из нашего коллектива и не только. В общем результатом доволен. Чувствовал себя отлично просто, традициям своим не изменяю, средний пульс за гонку 180, максимум 196. Отработал так отработал.
Быстренько награждение, целовашки/обнимашки, по коням и в путь домой. Назад наш штурман "прощелкал" поворот и пришлось ехать по убогой дороге... В Киеве были где то в 12 или пол 1.
Спасибо большое организаторам и лично строителю трассы. Гонку провели на достаточно хорошем уровне, все вовремя, все доступно и понятно.
Спасибо за крутую трассу, строитель этого чуда два раза подходил и интересовался лично моим моим мнением и мнением всей нашей команды относительно трассы в этом году. Я конечно уже там ответил, что чувак, все круто, респект. И нашим тоже сподобалось) Спасибо вам огромное за праздник велоспорта.
Спасибо конкурентам за борьбу, за то, что мотивируете двигаться дальше, быстрее, сильнее, техничнее.
И спасибо МТБ Украина за помощь во всем, за велосипед, который не перед чем не остановиться, за машину, благодаря которой добрались в комфорте, сухими, чистыми и свежими. И за то, что переживаете за своих ребят.
Всем МИР, всех с призовыми и до новых встреч.
Я.
П.С. нашего Ференца с призовым 3-м местом. Красавчик, отработал на все бабки и за это в почете))) А еще наша команда заняла 2-е место в командном зачете. Молодцы ребята)

2 комментария:

  1. хехе) сурово ты добирал, даже забыл как я тебе уступил дорогу на подъеме и пожелал удачи))

    ОтветитьУдалить
  2. Приезжайте еще (тот парень который интересовался у тебя, касательно трассы ) :)

    ОтветитьУдалить