понедельник, 25 мая 2015 г.

Взлёты и падения

Чем хороши гонки в Киеве:
1. Тем, что не нужно никуда ехать и слушать пьяные базары раздающиеся из тамбура вагона и нюхать чьи то потняки или березовые веники (а на дворе уже почти лето).
2. Иногда они бывают даже очень интересные и можно встретить очень много знакомых и хороших людей.
Утро как обычно, выехал и спокойно поехал на место старта, куда ехать я знал, но хотелось сократить где то по лесу, чтобы не ехать по центральным дорогам, благо что после кольца встретил парня на келлисе, в красно-черной форме с трезубом. На вопрос куда он держит путь получил положительный ответ - на Пущу. Отлично. И он даже знал куда ехать не по центральной дороге. Добрались, за что ему огромное спасибо. На поляне уже было движение, доставляли воду, полным ходом шла регистрация.

Спросив кто крайний, я стал ждать своего часа. Зарегился, поцепил номер, съел ту штуку с ягодами, очень вкусная.
На фоне карбоснека по 30 грн и эндуро за полтишок это ягодное чудо показалось мне просто вне конкуренции.
Начали строиться по 4 человека и в путь. Стартонул и я, сразу взял высокий темп, чтобы уехать от своих соседей, и как можно быстрее поймать волну скорости. Пока я пытался нажать кнопку для запуска пульсометра, вскочил в яму, и чудом остался на велосипеде, скорость была потеряна, снова принялся раскручивать. Начал снова обходить соседей, справа и вот передо мной лужа с гавном. Вскочил в лужу с гавном? Получи гавно на спину и снова потерю скорости...
Все таки спустя какое то время оторвался от соседей, Догнал парня с X-ZONE, он сел на колесо и мы поехали уже вдвоем.
Первый круг проехали, пошли на второй. Тут мой попутчик внезапно вышел на смену, было это как раз кстати, потому что первый круг отмочил на все деньги. Благодаря ему не много отдыхал, парень был крепкой статуры, так что за ним как за шкафом)))На песочном подъеме повело колесо и выскочила нога с педали, чуть не собрал капейки на земле...
Когда я принял смену перед выездом из леса, на ровняке, цепь какого то хрена попадает между кассетой и рамой, педали крутишь, но скорость поддержать "тяжело"...Остановился, пытаюсь ее оттуда достать, мимо проносятся пачки участников, я же чувствую как бежит время...Все сделал и в путь. Добрал через минут 5-8 своего попутчика с X-ZONE. Снова начали ехать парой. Затем почуял сзади треск уже давно известных втулок Trailmech, к нам подключился Виталя Зубченко. Не много перевел дух, вышел на первую позицию и взял погоню на себя, я посидел за ним сколько мог, затем отпустил. Перед вторым песчаным торчком, я услышал сзади жесткое трение резины об раму, даже почуял ее запах... Думал на этом моя гонка будет закончена, поезд уехал без меня как всегда, уже в который раз... Я остановился, осмотрел тачанку, все целое, затем обратил внимание, что ось заднего колеса на см 3 уже выкручена... После отчета Леши "Лешего" я думал, что ось приказала долго жить, достал, все отлично, вкрутил обратно, затянул как следует и начал погоню. Силы уже не те, компании не было, вся работа только на меня. Летел уже на все бабки, добавить я уже не мог, и средний пульс в 180 ударов этому подтверждение. Заехал на финиш и услышал, что я 9. Настроение сразу на 0. Я не думал, что проеду на столько плохо. Затем переместился на 8 место, там и остался. Своим заездом я очень расстроен, оправдания ни какого не вижу для себя, нужно работать над собой.
Хочу сказать слова благодарности всем, кто принимал участие в моем 180 среднем пульсе, всем, кто организовал сие мероприятие, особенно Марине Шаповаловой.
Спасибо МТБ - Украина за поддержку и технику.
Для себя отметил, что Пуща для первого раза не хотела меня принимать... Об этом свидетельствуют все неприятности которые были со мной на этой гонке... Просрано много времени, и на какие то места надеяться было просто глупо. Всех призеров с победой. Молодцы. До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий