среда, 20 мая 2015 г.

V6

Слава Украине!!!
Маршрут уже стает привычным: Киев - Кривой Рог - Днепропетровск, и обратно в таком же порядке.
Ехал я с ценным помощником, потому знал, что на марафоне будет уже проще. В вагоне как всегда было весело...Вообще в глубине души  после этой поездки я сказал себе, что больше ни ногой в услуги "Укрзалізниці". Я не помню такой ужасной дороги на моей памяти. 6 забуханных человек ехали на Кривой Рог. Если бы я курил, я бы сказал им спасибо, потому что курили они 6-ро а дышали всем вагоном. Но не в моем случае...Бедная проводница ничего не могла сделать с дебоширами...
По приезду как всегда душ, пол часа сна и в машину на Днепр.
Дорога не меняется, все такая же разбитая, вообще в этом краю никому ничего уже не нужно, дороги не делались уже года 3... Ям все больше, и никого это не волнует.
На старте было уже довольно много людей, нашли себе место возле Харькова, там и упали.
Так вышло, что за день до гонки мне позвонил мой коллега (Дима Мартынюк) и предложил ехать Пару кабанов, долго не думая, я согласился, т.к. чувствовал, что поездка будет веселой.
Я решил ехать первым, чтобы посмотреть кто чем дышит и т.д.. Первый круг ехали все кучей до выезда с карьера. Когда пошла гора я не много добавил, никто не хотел ехать, я еще добавил и начал уезжать, с мыслями, что чем больше времени начнем привозить, тем лучше.
 С этого момента включился  режим гонки. Сдал смену Димону и пошел отдыхать. В лагере еда, вода, спорт питание, которое было заготовлено специально под V6, все было настроено на победу. Так мы и начали наращивать свое преимущество перед конкурентами.
Я сказал себе, что успокоюсь только тогда, когда будет 10 минут до 2 места. Сам же старался следить за своевременным поступлением пищи и воды, чтобы не накрыло.
Тоже самое советовал делать и Димончику.
Должен отметить, что на этом марафоне я чувствовал себе просто на все 100%. Нога не подвела, сердечко стукало на ура, поддержка была на высоте. Отец оказывал помощь брату, который тоже не на шутку боролся за призовое место в компании Нади Коломиец (Харьков), а моя вторая половинка помогала мне)))
Хотел еще отметить, что не думал о том, что некоторые люди не знают где право где лево, когда сзади за 10 метров начинаешь кричать Я СПРАВА, люди едут именно вправо... Ну то такое, мелочи)))Главное, что без последствий.
Мне как перво открывателю выпала честь закрывать этот красивый марафон. 7 кругов и просто море впечатлений. Средний пульс в 175 ударов за 7 кругов марафона говорит о том, что я отработал на все 5+)
16 минут в запасе перед 2 местом, а это значит успех.

Спасибо Димон тебе за приглашение в эту категорию, потому, что соло в этот раз было бы не по мне. Отработали просто шик, никто не сливал время, душа в душу как говорится)))Супер работа.
Спасибо моим родным за помощь, Людмиле Васильевне за вкусную и свежую еду, приготовленную прямо на природе, папочке за доставку в целости и сохранности, Женечке за помощь на старте, и крики : Леша, Леша, Леша))) соперникам за прокачку сердечной мышцы, оргам за красивое мероприятие.
И конечно же Giant - Украина за превосходную технику. С этого момента как говорится по подробнее)))
В прошлом году этот марафон я ездил на своем Giant Talon 1/29 er (2014).
В категории соло. Так вот, в этом году меня вез Giant XTC Advanced 2/27.5 er (2014).
Разница просто во всем. Ну первое это конечно же вес, здесь весь до 11 кг (что не может не радовать при подъемах), рама карбон, жесткая, но в тоже время очень хорошо гасит всякие неровности, колеса стандартом 27.5 проходят повороты ващщще без напряга, просто успевай закладывать и все. Если все таки и пришлось где - то оттормозиться, то на выходе с поворота, раскручиваешь так, что все животные бегут в ужасе)))
Так что  для меня здесь было очень комфортно. Фотки после финиша и приятные воспоминания. И поздравляю своего братика и Наденьку со вторым место, если бы не коварное падение брата, Giant Украина была бы дважды первая)))


Всем спасибо. До новых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий