понедельник, 4 апреля 2016 г.

Тренировки опасны для жизни...(+18)

Я заранее прошу прощения за слова, которые могут встречаться в этом тексте, но как говориться "накипело".
Я тренируюсь каждый день, every single day я выезжаю на дорогу, где движение никогда, я повторюсь, НИКОГДА не прекращается. За все время проживания в Киеве (а это полтора года) меня уже один раз сбили и сотню раз подрезали, зажимали и все то, что может быть связано с ограничением моего права на передвижение по дорогам. Велосипедист - это полноценный участник дорожного движения. Ему нужно ехать именно по дороге, ни по тротуару, ни по аллее, именно по дороге, соблюдая при этом ПДД и правила этикета. В Киеве это ну ни хера не получается. Как я уже написал, каждый день тебя пытаются вытолкнуть с дороги. Иногда пропускаешь это мимо внимания (редко это получается) дабы не пересрать себе настроение на остаток дня, но иногда это ни хера не получается. Вот и сегодня произошло такое событие со мной.
 Я ехал кольцо по шоссе, через Житомирку, Ирпень. Еду спокойно и никого не трогаю, еду справа по линии, т.е. по линии. это означает буквально по линии, другими словами я не занимаю даже проезжей части (хотя имею на это полное право). Настроение отличное, погода сказка, солнце светит, ветер около 2.5 м/с, класс. И вдруг возле меня со скоростью под 60 км/ч проносится аля "Богдан" или что-то в этом роде. И я в прямом смысле слова почувствовал как грипса дотронулась до обшивки этого безобразия. Я естественно сразу тело переместил вправо и стараюсь тоже самое сделать и с великом. Но на скорости 60 и еще и такая большая будка меня просто начинает тянуть в сторону автобуса... Я с трудом все таки выровнял вел, ушел совсем вправо. Сразу же натыкал факелов ему вслед., но легче не стало, т.к. на секундочку представил себе печальный исход. А быть могло вот что. Меня бы просто кинуло под автобус переехало как минимум парой колес, а веса там тонны 3... Догонять естественно даже и не думал, поэтому сам себе повторял: успокойся, успокойся, все нормально. А с другой стороны, блеать как это сука??? Меня чуть не намотало на кардан и как после этого ехать спокойно??? КАК БЛЕАТЬ??? Эта сука даже не удосужилась посмотреть, что там со мной. Да откуда я знаю, может он вообще меня не видел, может он бухой ехал (вчера ведь выходной был), может на зло пытался показать кто король дороги... Я знаю одно, что ни какой Европы здесь не будет, пока за рулем такое хуйло сидит, и таких тьма, поверьте, тупо тьма. И обидно, ни то, что он там сидит и возит людей, а то, что такие как я или вы, или ваши знакомые могут стать жертвой этого пиндоса. В лучшем случае - калека, в худшем смерть... Сколько таких случаев было. Одно только вспомнить как парня нашли в лесопосадке в велоформе, ни тачки, ничего, откуда, зачем, хер его знает.
Так вот, уважаемый водитель автобуса, я тебе искренне желаю убиться об стену, ни в коему случае за рулем (по крайней мере с пассажирами), дома или в подъезде, стань и убейся по тихому, чтобы тебя мрази не было больше на дорогах, чтобы из-за тебя не дай Бог кто-то пострадал.
Будьте осторожны и очень внимательны на дорогах ребята, всегда лучше пропустить пидара и забыть о нем, чем долго и нудно лежать в кровати, или в земле. Будьте выше, мы элита, мы надежда этой страны, мы спортсмены, мы здоровье, мы будущее.
И спасибо тебе Господь, что всегда со мной рядом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий